Sudak



About Sudak   Where is?  Entertainment   Weather   Accommodations



About Sudak


The Resort Sudak is situated in the middle part of the southeastern coast of the Crimean Peninsula, in a spacious valley, surrounded on all sides by mountains. Thanks to the excellent climate and natural conditions for recreation, as well as sparing price policy of the local tourist industry, to the pike every year come hundreds of thousands of visitors from around the former Soviet Union.

Pike is one of the oldest cities in Europe, according to some sources it was founded in the third century, so here you can find a lot of historical sites. The main sights are the ruins of the Genoese fortress, which was built approximately in the 11th century – a monument of medieval architecture of world importance. Among other attractions we should highlight Musk Mosque-Jami, the Tower the Choban-sack, Cave monastery, Consular castle, in the courtyard which remains of unique frescoes and a number of resort buildings of the nineteenth century.


Where is?




Entertainment


Genoese fortress


It is Impossible to say and about this sights of the Pike. A photo with a description of the fortress will be in any guidebook, and for good reason – it really is a gem of the region. This was once a massive fortification that was considered by the enemy impregnable. Genoese fortress protected mountain slopes, and once it was surrounded by a moat, dug by the people. On the building there are several legends. There is a myth that the castle was created in the year 212, but this is unlikely. Awful idea, that built it by the end of the seventh century, the Byzantines. The main part of the walls, preserved to our days, created by the Genoese, who worked here from the late fourteenth century to the middle of the fifteenth. For everyone who is experiencing the awe of the ancient buildings, this is a very interesting place. It is because it is necessary to add to their plans to travel Sudak, Crimea. Sightseeing of the fortress – the main gate, the twelve towers, a warehouse, barracks and temples - each will win, despite the fact that the traces of time visible here, too, and not all managed to keep intact.


The water Park in Sudak


The water Park in Sudak is one of the best in the Crimea. There are a large variety of entertainment from children - for the little ones and grown-up kids to the adults. In addition to slides and pools, there are plenty of other attractions: Jacuzzi, bars, pools, disco and more. In the Park you can spend the whole day. It opens at 10am and closes at 19.

 

Quad Biking


Quad Biking in Sudak is a great way to explore the scenic surroundings of Sudak for those who don't like long walks or horseback riding. The ATV is easy to drive, maneuverable, reasonably fast and relatively safe mode of transport. Such a small vehicle-convertible.

 

Horseback riding


In Sudak and the surrounding area there are several horse-drawn bases, which offer horseback riding on mountain and forest trails. In addition, a good horse-riding the hotel "Sosnovy Bor", there is everything for horse riding: the sport well-groomed horses, harness, and other equipment. In addition to horse riding, guests can relax in the sauna, and if you want to repeat the procedure, you can clear the room.


Bowling


In Sudak there is only one bowling club – "New City" - it is located on Cypress Avenue. The club is open all year round, it periodically holds tournaments at various levels. The club is equipped with modern system "Brunswiсk" with six lanes, the last word in the world of bowling.


Billiards


Billiards in Sudak love, and in the city you can find a lot of not just places to play and good places with quality tables and equipment. In 2011 alone, the city hosted two big Billiards tournament is one among Amateurs, the other – the European championship among young men. Pool is in the hotels and in clubs and in cafes and bars.


Boat trips


Summer in Sudak offer tourists a large number of different cruises with tours and without. First and foremost, demand for Hiking in the surrounding area in a New Light (usually with a dip in the Royal Bay) to the Cape of Meganom, Bay Kapsel. More long walks in the direction Feodosiya or to the side of Alushta and Yalta (South coast). Several boats have disco.


Diving


Perch – one of the best places in Crimea for snorkeling and diving. In the city and in some villages, for example in the New world, there are several diving bases where you can rent equipment and use services of instructors. In these bays you can find quite a variety of locations: in some it is interesting to observe underwater life, others to explore the wrecks – the consequences of the shipwreck, in the third-to walk the hallways of the underwater rocks.


Weather



Accommodation

Forum


Sudak 

Imperial


Sudak

Судак


 

О Судаке   Где находится?  Развлечения   Погода   Жильё

 

О Судаке

 

Курорт Судак расположен в средней части юго-восточного побережья Крымского полуострова, в просторной долине, со всех сторон окруженной горами. Благодаря отличному климату и природным условиям для отдыха, а также щадящей ценовой политике местного турбизнеса, в Судак ежегодно приезжают сотни тысяч отдыхающих со всего бывшего Союза.

Судак – один из древнейших городов Европы, по некоторым данным он был основан в III веке, поэтому здесь можно найти множество исторических мест. Основными достопримечательностями города являются руины Генуэзской крепости, которая была возведена примерно в 11 веке – это памятник средневековой архитектуры мирового значения. Среди других достопримечательностей следует выделить Мечеть Мюск-Джами, Башню Чобан-Куле, Пещерный монастырь, Консульский замок, во внутреннем дворике которого сохранились остатки уникальных фресок, а также ряд курортных сооружений XIX века.

 

Где находится?



 

Развлечения

 

Генуэзская крепость

 

Невозможно не сказать и об этой достопримечательности Судака. Фото с описанием крепости будут в любом путеводителе, и неспроста – это действительно жемчужина региона. Когда-то это было масштабное фортификационное сооружение, которое считалось у врагов неприступным. Генуэзская крепость защищена горными склонами, а когда-то ее еще и окружал ров, выкопанный людьми. О постройке имеется несколько легенд. Есть миф о том, что крепость создали еще в 212 году, но это маловероятно. Больше доверия вызывает идея, что построили ее к концу седьмого века византийцы. Основную часть стен, сохранившихся к нашим дням, создавали генуэзцы, работавшие здесь с конца четырнадцатого века до середины пятнадцатого. Для каждого, кто испытывает трепет перед старинными сооружениями, это очень интересное место. Именно потому стоит добавить в свои планы на путешествия Судак. Достопримечательности крепости – главные ворота, двенадцать башен, склад, казармы и храмы, - покорят каждого, несмотря на то, что следы времени здесь тоже заметны и далеко не все удалось сохранить в целости

 

Аквапарк в Судаке

 

Аквапарк в Судаке считается одним из лучших в Крыму. Здесь очень большой выбор развлечений от детских - для самых маленьких и уже подросших ребятишек и до очень взрослых. Помимо горок и бассейнов, есть масса других развлечений: джакузи, бары, бассейны, дискотека и многое другое. В аквапарке можно провести целый день. Он открывается в 10 утра и закрывается в 19.

 

Прогулки на квадроциклах

 

Прогулки на квадроциклах в Судаке – это отличный способ исследовать живописные окрестности Судака для тех, кто не любит долгие пешие переходы или конные прогулки. Квадроцикл – легкий в управлении, маневренный, достаточно быстрый и сравнительно безопасный вид транспорта. Такой маленький вездеход-кабриолет.

 

Конные прогулки

 

В Судаке и окрестностях расположено несколько конных баз, где предлагают конные прогулки по горным и лесным тропам. Кроме того, неплохая конноспортивная база при отеле «Сосновый бор», здесь есть все для занятий конным спортом: спортивные ухоженные лошади, упряжь и другое снаряжение. Помимо занятий конным спортом, в отеле можно посетить сауну, и если есть желание повторить процедуру, можно снять номер.

 

Боулинг

 

В городе Судак есть лишь один боулинг-клуб – «New City» - он расположен на Кипарисовой аллее. Клуб работает круглый год, периодически в нем проводятся турниры различного уровня. Клуб оборудован современной системой «Brunswiсk» с шестью дорожками – последнее слово в мире боулинга.

 

Бильярд

 

Бильярд в Судаке любят, и в городе можно найти много не просто мест для игры, а хороших мест, с качественными столами и инвентарем. Только в 2011 году в городе состоялось два больших турнира по бильярду – один среди аматеров, другой – Чемпионат Европы среди юношей. Бильярдные есть и в гостиницах, и в клубах, а также в кафе и барах.

 

Морские прогулки

 

Летом в Судаке предлагают туристам большое количество различных морских прогулок с экскурсиями и без. В первую очередь, пользуются спросом прогулки по ближайшим окрестностям – в Новый Свет (обычно с купанием в Царской бухте), к мысу Меганом, бухте Капсель. Более дальние прогулки – в сторону Феодосии или в сторону Алушты и Ялты (ЮБК). На нескольких катерах есть ночные дискотеки.

 

Дайвинг

 

Судак – одно из лучших мест в Крыму для подводного плавания и дайвинга. В городе и в некоторых поселках, например в Новом Свете, есть несколько дайвинг-баз, где можно брать напрокат снаряжение и воспользоваться услугами инструкторов. В здешних бухтах можно найти достаточно разнообразных локаций: в одних интересно наблюдать за подводной жизнью, в других можно исследовать рэки – последствия кораблекрушений, в третьих -прогуливаться по коридорам подводных скал.

 

Погода

 

 

 

Жильё

 
Вилла Феллини
 
 

 

Отель Барселона
 
 

 

Форум
 

Форум


Судак 
 

 

Империал
 

Империал


Судак