FERRY


Ferry Timetable

To buy a ticket

 

 

 
 

 

Courts movement map in real time

 

Kerch ferry

Very soon, at the end of 2018, the Crimea will be connected by a bridge to the mainland of Russia, which is now called; construction of the century. In the meantime, there is a building in the Crimea can be reached by plane or ferry. Travel by ferry is available (150 rubles per person and 1,700 for a standard car) and fun – because you can not only feed the seagulls that catch the bread in the air, but also to introduce ourselves sea travelers, however briefly – while the ferry in the way – 30 minutes, not counting the time for loading unloading vehicles.

Staff ferry did a great job to make your trip to the Crimea and back was as quick and comfortable as possible. If you observe some simple rules and follow the instructions   statements, & nbsp; then the travel time will be minimal.

So, in order to take a ferry on the machine, it is better to buy a ticket in advance. To make the it can here . You will need to simply specify the direction, type of vehicle, number of passengers, date and approximate time (6 hour period)  .; If you do not know what time you are on the ferry, not a problem – Tickets will be valid for 24 hours from the end of the selected time period. &Nbsp; If you can not buy a ticket in advance, or have decided to travel unexpectedly (! And go to the Crimea), you always have the opportunity to buy a ticket right at the ferry. On the territory of the areas Crimea-2 (Kerch) and the Caucasus-3 (on the spit Chushka) provides a comfortable environment for drivers and passengers crossing the Strait of Kerch: ticket offices, cafes, showers, toilets, waiting room

Talon electronic queue you get before entering the store. Then when it's all, you are bringing the passengers operator ferry boarding pass and documents, and then by car take your seat in the front row and at the place stated in the ticket. If all the rules,   loading and unloading of the ferry from the ferry going to happen as quickly as possible. On other issues, you can see here .

Let this little voyage will be another exciting moment of your holiday in the Crimea!

We wish you a pleasant journey on ferries crossing Kerch!

Паром


Расписание движения паромов

Купить билет

 

 

 
 

 

Карта передвижения судов в реальном времени

 

Керченская паромная переправа

Совсем скоро,  в конце 2018 года, Крым будет соединен мостом с материковой частью России, который уже сейчас называют «Стройкой Века». А пока идет строительство, в Крым можно попасть на самолете или на пароме. Путешествие на пароме доступно ( 150 рублей с человека и 1700 за обычную легковую машину) и увлекательно – ведь можно не только покормить чаек, которые ловят хлеб прямо в воздухе, но и представить себя морским путешественником, пусть и ненадолго – время парома в пути – 30 минут, не считая времени на погрузку/разгрузку автомобилей.

Сотрудники паромной переправы провели огромную работу, чтобы Ваше путешествие в Крым и обратно было максимально быстрым и комфортным. Если соблюдать несложные правила и следовать инструкциям  операторов,  тогда время в пути будет минимальным.

Итак, для того, чтобы переправиться на пароме на машине, лучше заблаговременно купить билет. Cделать это можно здесь. Вам нужно будет просто указать направление, тип автомобиля, количество пассажиров, дату и примерное время (6 часовой промежуток).  Если Вы не знаете, в какое время Вы окажетесь на переправе, не беда – билеты будут действительны в течение 24 часов с момента окончания выбранного периода времени.  В случае, если Вы не смогли купить билет заранее, или приняли решение о поездке неожиданно (А поехали в Крым!), у Вас всегда есть возможность купить билет прямо у парома. На территории площадок Крым-2(в Керчи) и Кавказ-3(на косе Чушка) созданы комфортные условия для водителей и пассажиров, пересекающих Керченский пролив: билетные кассы, кафе, душ, туалеты, зал ожидания.

Талон электронной очереди Вы получаете перед въездом в накопитель. Затем, когда подойдет очередь, Вы с пассажирами предъявляете оператору паромной переправы посадочный талон и документы, а затем на автомобиле занимаете место в том ряду и на том месте, которое указано в талоне. Если соблюдены все правила,  погрузка на паром и выгрузка с парома произойдет максимально быстро. С другими вопросами вы можете ознакомиться здесь.

И пусть это маленькое морское путешествие станет еще одним увлекательным моментом Вашего отдыха в Крыму!

Желаем Вам приятного путешествия на паромах Керченской переправы!