Alupka


Fresh air

Clear water

Sunny days

Best accommodation

At the lowest prices

In Crimea, depending on the city, one can relax as he wants.

Hours of fun

Waiting for you!

"I would like to never leave here» © Nicholas II

Ocean
 
Accommodation
 
Rest
 
All the Crimea!
 
 

Race

 
07
December

Exit

08
December

Adults

 
+
-
+
-

Children

 
+
-
+
-
Accommodation in Alupka

 

About Alupka   Where is?  Entertainment   Weather   Accommodations

 

 

About Alupka

 

The first mention of the town belongs to the year 960 (time Khazar domination in the Crimea). The settlement called "Alubika". In XIV-XV centuries in Alupka was a stronghold of the Genoese called Lyupiko (foxhole (fr.)). In the years 1475-1774 was Alupka Bailiwick of Ottoman sultans. After the annexation of Crimea to Russia in 1783 Alupka belonged to Prince Grigory Potemkin, since 1823 became the property of Mikhail Vorontsov, who built a palace and a church and a mosque.

 

 

Where is?

 

 

 

Entertainment

 

Vorontsov Palace in Alupka

 

 

Many of its myopia obliged beauty of Crimea Khan Shahin Giray. This Crimean ruler voluntarily renounced his throne in the vain hope of the Persian throne. Since the Crimean peninsula of unsafe neighbor conflict turned into a part of the Russian Empire. Russian know quickly chosen by gracious southern coast, and aristocrats went to the Crimea to create a vineyard, build palaces and to build parks. Vorontsov Palace in Alupka - one of the most striking sights of the peninsula. This palace-movie star. If you look at the facade and spacious rooms have a feeling of deja vu, it means that you have carefully watched "The Three Musketeers", "Ordinary Miracle" and "Scarlet Sails". This is not all the films that had to withdraw and Alupka palace, but one of the most memorable. The palace was built as a summer residence of a prominent public figure and a brave soldier Count Vorontsov. In the courtyard stood a 19th century era, which completely rules of English Romanticism. The most fashionable poet Byron was, and the best teachers - English governess. Count Vorontsov was a man of advanced and educated his residence attached great importance, and because the palace in Alupka not entrusted to domestic architects and eminent English architect Edward Blore.

 

Vorontsov park

 

 

The Grand Park, lying in front, Vorontsov Palace is called differently: Alupka, or - as the Palace - Vorontsov. Park - a true work of art. Above it bothered a lot of painters, sculptors, and, of course, gardeners. It was created in the 19th century and is an organic continuation of the palace. Vorontsov Park in Alupka surprised two kinds of miracles: man-made and not man-made. The former include the composition of the park, sculptures, fountains and lakes. To the second - a huge diversity of plants that are in full bloom and green.

 

Mount Phillips

 

The name of the mountain Cross Krestovka or received in the XIX century, after a visit in 1837 by the Russian Empress Alexandra Feodorovna, who accompanied Count Vorontsov has installed a wooden cross on the hill. The metal cross, which replaced a wooden, on the southern cape can be seen today. Who established the unknown, but it appeared relatively recently. In Soviet times the cross was not. In terms of geology, Cross Mountain is a typical erratic, has broken away from the main ridge of Crimean mountains. This is evidenced by the stone chaos in the surrounding mountain pine forest - huge blocks of diorite rocks, in picturesque disorder scattered nature.


Temple of Archangel Michael


Church of Archangel Michael in Alupka - one of the largest religious buildings in the Crimea, at the same time is able to accommodate up to 900 people. Its construction lasted for 5 years, from 1903 to 1908. The church was erected on the site of the destroyed church, which was built by Count Vorontsov. Architect designed Chrysanth Vasilyev five-domed cross-domed church in the traditional Russian-Byzantine style; the originality of the building gave the local building materials - Inkerman Kerch and stone. Construction was carried out on the donators funds, the main contribution in this made-Flegontova Vyalykh Sophia and Nicholas II. The temple, which has become a real gem of a beautiful iconostasis was consecrated on the day of patron saint of the temple, November 8, 1908. In the course of massive withdrawal of church values, conducted in the 1920s. Bolsheviks, among other places of worship and the church suffered Alupki. Temple of Archangel Michael also visited the special commission confiscated in 1922, more than 300 religious objects, including icons and objects made of precious metals.


Temple of Alexander Nevsky

 

Alexander Nevsky Church was founded in 1913 and was part of the unique spiritual and recreational complex, which was built in Alupka on the draft NP Kozlov. The complex is a three-story building, third floor which held the five-domed church, and the first two were used as a climatic health resort for Russian teachers of parish schools. The building was built in just one year, with the money of donors, among whom was the royal family. Colonia, officially called by the agency, had the name of the Emperor Alexander III of Russia, so the church was consecrated in honor of its patron saint, St. Alexander Nevsky. The ceremony of consecration of the church took place on September 22, 1913. Later, in 1916, the colony and the church visited Nicholas II and his family. In 1918, the colony ceased to exist, and 5 years later, in 1923, the church was closed by the decision of the authorities, and all her belongings were seized. During the war, the hospital was located in the building, in peacetime, functioned sanatorium. Dzerzhinsky.

 

 

 

 

Weather

 

Accommodations

 
Отель Forest
 

Forest Hotel


Alupka 

 

Алупка
 

Alupka


Alupka 

 

Villa Cosa Nostra
 

 

Гостевой Дом у Виктора
 

Guest House…


Alupka 

 

Pereletnie Ptici
 

 

Вилла Онейро
 

Villa Oneiro


Alupka

Алупка


 

Об Алупке   Где находится?  Развлечения   Погода   Жильё

 

 

Об Алупке

 

Первое упоминание о городе относится к 960 году (время хазарского владычества в Крыму). Поселение названо «Алубика». В XIV—XV веках в Алупке находился опорный пункт генуэзцев под названием Люпико(лисья нора(фр.)). В 1475—1774 годах Алупка была коронным владением Османских султанов. После присоединения Крыма к России в 1783 году Алупка принадлежала князю Григорию Потёмкину, с 1823 года перешла во владение Михаила Воронцова, который построил здесь дворец, а также церковь и мечеть.

 

 

Где находится?

 

 

 

Развлечения

 

Воронцовский дворец в Алупке

 

 

Многими своими красотами Крым обязан недальновидному хану Шагин-Гирею. Этот крымский правитель добровольно отрекся от своего престола в напрасной надежде на персидский трон. Так Крымский полуостров из небезопасного конфликтного соседа превратился в часть Российской империи. Русская знать быстро облюбовала благодатный южный берег, и аристократы поехали в Крым, чтобы создавать виноградники, строить дворцы и возводить парки. Воронцовский дворец в Алупке – одна из наиболее ярких достопримечательностей полуострова. Это дворец-кинозвезда. Если при взгляде на фасад и просторные залы у вас возникает чувство дежа вю, значит, вы внимательно смотрели «Трех мушкетеров», «Обыкновенное чудо» и «Алые паруса». Это далеко не все фильмы, в которых успели сняться Алупка и дворец, но одни из самых запоминающихся. Дворец построил в качестве летней резиденции видный общественный деятель и бравый военный граф Воронцов. На дворе стояло 19 столетие, эпоха, которой всецело правил английский романтизм. Самым модным поэтом был Байрон, а самыми лучшими воспитателями – английские гувернантки. Граф Воронцов слыл человеком передовым и образованным, своей резиденции придавал большое значение, а потому дворец в Алупке доверил не отечественным зодчим, а выдающемуся английскому архитектору Эдварду Блору.

 

Воронцовский парк

 

Величественный парк, раскинувшийся перед , Воронцовским дворцом называют по-разному: Алупкинским или – как и дворец – Воронцовским. Парк – подлинное произведение искусства. Над ним потрудилось немало художников, скульпторов и, конечно, садовников. Он был создан в 19 столетии и представляет собой органичное продолжение дворца. Воронцовский парк в Алупке удивляет двумя видами чудес: рукотворными и нерукотворными. К первым относятся композиция парка, скульптуры, фонтаны и озера. Ко вторым – колоссальное многообразие растений, которые здесь вовсю цветут и зеленеют.

 

Гора Крестовая

 

Свое название гора Крестовая или Крестовка получила в XIX веке, после визита в 1837 году российской императрицы Александры Федоровны, которая в сопровождении графа Воронцова установила на горе деревянный крест. Металлический крест, заменивший деревянный, на южном мысе можно увидеть и сегодня. Кто его установил неизвестно, но появился он относительно недавно. В советское время креста не было. С точки зрения геологии, Крестовая гора представляет собой типичный отторженец, отколовшийся от главной гряды Крымских гор. Об этом свидетельствует и каменный хаос в окружающем гору сосновом лесу – огромные глыбы скал из диорита, в живописном беспорядке разбросанные природой.

Храм Архангела Михаила


Храм Архангела Михаила в Алупке – одно из крупнейших культовых сооружений в Крыму, способное вместить одновременно до 900 человек. Его строительство продолжалось в течение 5 лет, с 1903 г. по 1908 г. Храм был воздвигнут на месте разрушенной церкви, построенной еще графом Воронцовым. Архитектор Хрисанф Васильев спроектировал пятиглавую крестово-купольную церковь в традиционном русско-византийском стиле; своеобразие зданию придавали местные строительные материалы – инкерманский и керченский камень. Строительство велось на средства пожертвователей, главную лепту при этом внесли Софья Вялых-Флегонтова и Николай II. Храм, настоящим украшением которого стал прекрасный иконостас, был освящен в день небесного покровителя храма, 8 ноября 1908 года. В ходе массового изъятия церковных ценностей, проводимого в 1920-е гг. большевиками, в числе других культовых сооружений пострадали и церкви Алупки. Храм Архангела Михаила также посетила специальная комиссия, конфисковавшая в 1922 году более 300 предметов культа, в том числе иконы и предметы из драгоценных металлов.

Храм Александра Невского


Храм Александра Невского был основан в 1913 году и входил в состав уникального духовно-оздоровительного комплекса, построенного в Алупке по проекту Н. П. Козлова. Комплекс представлял собой трехэтажное здание, третий этаж которого занимал пятикупольный храм, а первые два использовались в качестве климатического санатория для российских учителей церковно-приходских школ. Здание было построено всего за год, на деньги жертвователей, в числе которых была царская семья. Колония, как официально именовалось это учреждение, носила имя российского императора Александра III, поэтому и храм был освящен в честь его небесного покровителя, святого благоверного князя Александра Невского. Торжественная церемония освящения храма состоялась 22 сентября 1913 года. Позднее, в 1916 году, колонию и церковь посещал Николай II со своей семьей. В 1918 году колония перестала существовать, а спустя 5 лет, в 1923 году, по решению властей церковь была закрыта, а все ее имущество изъято. В годы войны в здании располагался госпиталь, в мирное время функционировал санаторий им. Дзержинского.

 

 

 

 

Погода


Жильё

 
Отель Forest
 

Отель Форест


Алупка 

 

Алупка
 

Алупка


Алупка 

 

Вилла Онейро
 

Вилла Онейро


Алупка